правила
правила клуба
Общие положения
ACTORS MAFIA CLUB играет по спортивным правилам (MafClub).

ACTORS MAFIA CLUB проводит игры в мафию для резидентов клуба, их гостей, для других желающих по рекомендации.

ACTORS MAFIA CLUB проводит игры на возмездной основе.

Игроки оплатившие игровой вечер соглашаются с нижеизложенными правилами клуба и обязуются их выполнять.
правила нахождения в клубе
ACTORS MAFIA CLUB проводит игровые вечера в кафе и ресторанах Москвы. Посетители клуба обязуются выполнять общие правила и нормы заведений-партнеров Клуба (не приносить свою еду и напитки и т.д.).

Игрок обязан соблюдать общие правила поведения в клубе и общепринятые правила общественного поведения, нравственности, морали и этики. С уважением относиться к персоналу и другим посетителям клуба, вести себя корректно, сдержанно, не нарушать общественный порядок, не допускать нецензурных выражений в своих высказываниях, не совершать действий, нарушающих покой, отдых других посетителей клуба.

Лицам, находящимся вне игры запрещается, всячески подсказывать игрокам, обсуждать текущую игру около игрового стола, а также обсуждать игру громко, общаться с Игроками, сидящим за игровым столом, а также подходить и касаться их.

За нарушения правил, Игрок находящийся вне игры лишается участия в ближайшей игре!

Игроки в чрезмерном алкогольном опьянении за игровой стол НЕ ДОПУСКАЮТСЯ! Степень алкогольного опьянения определяется организаторами.

Курить за игровым столом – ЗАПРЕЩЕНО!
В случае порчи стола или другого имущества клуба Игрок обязан возместить ACTORS MAFIA CLUB понесенный ущерб в полном объеме.
Клубное членство
ACTORS MAFIA CLUB ведет внутренний РЕЙТИНГ игроков, организовывает турниры и прочие внеигровые мероприятия для Резидентов. Для того, чтобы стать Резидентом, попасть в закрытый чат, рейтинговую таблицу – необходимо выполнение нижеследующих условий:
  1. Сыграть более 2-х игровых вечеров
  2. Выбрать себе игровой НИКНЕЙМ и заказать персональную маску

Организаторы ACTORS MAFIA CLUB оставляют за собой право отказать в клубном членстве желающему БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ причины!
Правила посадки за игровой стол
Одновременно за столом, согласно правилам классической мафии, играют строго по 10 человек. Количество игровых столов зависит от количества записавшихся и пришедших на игровой вечер гостей.

Приоритет посадки за игровой стол:
  1. Игроки, не игравшие в прошлой игре
  2. Игроки, сыгравшие наименьшее кол-во игр за текущий вечер
  3. Игрок, убитый в первую ночь в предыдущей игре
  4. Игрок, который был заголосован при девятерых в предыдущей игре
  5. Игрок, убитый во вторую ночь в предыдущей игре
  6. Игрок, который был заголосован при семерых в предыдущей игре
  7. Если мест за столом осталось меньше, чем претендентов на игру с равными условиями — разыгрывается жребий
Правила нахождения за игровым столом
Игроки занимают места за игровым столом только согласно рассадке от Ведущего. Рассадка формируется на каждую игру рандомным методом.

Игроки не имеют права отказываться от игровой роли, которая досталась им при раздаче карт и просить у Ведущего заменить карту.

Во время игры запрещается использование мобильных телефонов, смарт часов и других гаджетов.

После выхода из игры Игрок обязан покинуть игровой стол.

Во время нахождения за игровым столом и после игры Игрок должен вести себя вежливо по отношению к другим Игрокам за столом.

Игроку имеют право отказать в праве участия в игре в случае, если он не соблюдает действия, о которых просит Ведущий в рамках своей должностной инструкции, например, не пользоваться телефоном во время игры, снять часы с рук до игры, отсесть со стола после отстрела, сесть на номер, согласно номера, выданным ведущим и т.д.

Любое решение организаторов клуба не обсуждается и является окончательным.
Грубые нарушения за игровым столом
Нечестная игра

Нечестной игрой считается договоренности между Игроками, между Игроком и Ведущим, определение ролей с помощью предметов, подглядывания, смены положения посадки, маски и иных приспособлений/инструментов/аксессуаров/технических средств, которые могут быть расценены как факт выявления ролей других игроков и вскрытие ролей другим Игрокам.

В случае, если Игрок уличён в нечестной игре во время игрового вечера, Игрок моментально отстраняется от игр в этот день, последующее участие его в клубе решается индивидуально с организаторами ACTORS MAFIA CLUB.
В случае, если в пособничестве нечестной игры будет уличен Ведущий — он будет незамедлительно лишен права проводить игры.

ЗА СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ КЛУБА АДМИНИСТРАЦИЯ ACTORS MAFIA CLUB ВПРАВЕ ОТКАЗАТЬ ЛЮБОМУ ИГРОКУ В ПОСЕЩЕНИИ КЛУБА.
правила игры
1. Вводные данные
1.1. В Игре участвуют десять игроков. Места игроков пронумерованы от 1 до 10.

1.2. Во время Игры к игрокам традиционно принято обращаться по номерам их мест. Например, игрока, сидящего на 2-м месте, называют «игроком номер 2».

1.3. Как только все игроки заняли свои места за столом и поприветствовали друг друга, игра начинается.
2. Игровой процесс
2.1. Раздача ролей

2.1.1. Игра разделена на две фазы: «День» и «Ночь». Фазы игры объявляет Ведущий.

2.1.2. Игра начинается с фазы «Ночь». После того, как Ведущий объявляет «Ночь», каждый игрок обязан надеть маску, сесть прямо по отношению к столу, сложить руки крест-накрест на груди и низко наклонить голову вперед. Это положение игрока называется «ночной посадкой».

2.1.3. Во время фазы «Ночь» игрокам запрещено руками дотрагиваться до маски. Исключение составляют специальные активные фазы «Ночи» для Дона, Мафии и Шерифа.

2.1.4. Во время фазы «Ночь» игроки должны находиться в "Ночной позе", описанной в пункте 2.1.2. Запрещено говорить, петь, танцевать, барабанить по столу, пить и есть, приближаться к другим игрокам и совершать любые действия, выходящие за рамки «ночного» поведения. За любые из этих нарушений игрок может получить предупреждение или удаление.

2.1.5. Как только все игроки приняли правильное «ночное» положение, Ведущий приглашает игроков выбрать свою ролевую карту. Игрок, сидящий под номером 1, выбирает первым из колоды с 10-ю картами. После того, как карта выбрана игроком, она убирается из колоды. Таким образом, следующий второй игрок выбирает карту в колоде из 9 карт, третий - из 8 карт, четвёртый - из 7 и так далее. После выбора карты каждый игрок снова надевает маску, таким образом ни один игрок не знает, какие карты были выбраны другими игроками.

2.1.6. В колоде находятся 7 красных («мирные») и 3 черные («мафия») карты. Одна из 7 красных карт отличается от других - это карта «Шериф» - он является лидером «красных». Одна из трех чёрных карт также отличается - это карта «Дон» - лидер «черных».

2.1.7. Таким образом, после раздачи карт все игроки разделяются на две команды: «красные» и «черные».

2.1.8. Цель игры для “красных" заключается в том, чтобы разоблачить и ликвидировать «черных», а для «черных» - запутать других игроков и «подставить» и устранить «красных». “Красные” имеют численное превосходство, однако «Черные» знают, кто есть кто в этой игре.

2.1.9. Ведущий обязан вести игру, но не помогать игрокам.
2.2. Фаза “Договорка”
2.2.1. После раздачи ролей Ведущий объявляет: «просыпается Мафия». После этой команды игроки, выбравшие черные карты, включая Дона, снимают маски и знакомятся друг с другом. Это - единственная ночь, когда члены мафии открывают глаза в одно и то же время и вне обозрения других игроков.

2.2.2. Во время «договорки» черные игроки могут разработать свой план устранения красных игроков, сделав это максимально бесшумно, чтобы «красные» игроки не могли ничего услышать или почувствовать. На «договорку» у «черных» игроков ровно 1 минута. По истечении отведенного времени Ведущий объявляет: «Мафия засыпает». После этих слов «черные» игроки снова надевают свои маски и низко наклоняют головы.

2.2.3. Далее Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон жестом обозначает себя и имеет право снять маску и осмотреть других игроков. В последующие «ночи» Дон будет просыпаться и искать шерифа. На это отводится 15 секунд. Ведущий объявляет: «Дон засыпает», и Дон возвращается в ночную позу.

2.2.4. Далее Ведущий объявляет: «Просыпается Шериф». Шериф жестом обозначает себя и имеет право снять маску и осмотреть других игроков. В последующие ночи шериф будет просыпаться и искать «черных» игроков. На это отводится 15 секунд. Ведущий объявляет: «Шериф засыпает», и шериф возвращается в ночную позу.

2.2.5. После этого Ведущий объявляет «В городе утро. Все просыпаются».
2.3. Фаза «День»
2.3.1. После объявления фазы «День» все игроки обязаны снять маски.

2.3.2. Каждому игроку дается ровно одна минута, чтобы выразить свои идеи, мысли и подозрения. Ведущий засекает время для каждого высказывания. Игрок, сидящий на 1-м месте начинает обсуждение в первый «День», затем по порядку высказываются все остальные игроки.

2.3.3. Игрок имеет право закончить свою речь до истечения времени словом «пас», «спасибо» или обратившись к Ведущему. Использование данных слов в другом контексте не влечет за собой окончание речи.
Комментарий: Ведущий не прерывает речь игрока, если слова “пас”, “спасибо” и т.д. использованы в косвенной речи. Например, “Я мог бы сказать “пас” ...” или “Спасибо, господин ведущий… за прекрасную музыку”.

2.3.4. Обращение игроков к Ведущему во время своей речи не наказываются предупреждениями, однако Ведущие имеют право не реагировать на подобные обращения.

2.3.4. Единственным исключением является возможность спросить у Ведущего “Сколько у меня предупреждений?” и получить ответ устно или на жестах таким образом, чтобы ответ ведущего не мешал речи другого игрока (см. пункт 4.6).

2.3.5. Каждый игрок имеет право во время своей минутной речи выставить кандидатуру одного присутствующего за столом игрока, включая свою, на голосование за исключение из игры.

2.3.6. Выставление кандидатуры должно производится в утвердительной форме в настоящем времени: «Я выставляю игрока №...» или «Примите игрока №...». Также принимаются выставления по номерам: "Выставляю 5 (пять)", однако ведущий имеет право не принимать выставления в формате "Примите шестёрку."
Комментарий: Выставление кандидатуры в сослагательной или условной форме, к примеру «Я бы выставил игрока №...» или «Я хочу выставить игрока №...» или «Я думаю выставить игрока №...» или «Выставите игрока №...», является неправильным и не принимается Ведущим.

2.3.7. Правильно выставленные кандидатуры принимаются Ведущим фразой «Принято». Если кандидатура выставляемого игрока уже была ранее выставлена, то Ведущий не обязан ни объявлять «Принято», ни сообщать, что кандидатура уже была выставлена.

2.3.8. При выставлении кандидатуры игрок НЕ обязан ставить кулак на игровой стол.

2.3.9. Каждый игрок, выставив кандидатуру, также имеет право во время своей минутной речи эту кандидатуру отозвать. Отозвание кандидатуры должно производится в утвердительной форме в настоящем времени: «Я отзываю игрока №...». Как и при выставлении кандидатур, принимаются короткие обращения “Отзываю (номер)”.
Комментарий: отзывание кандидатуры в сослагательной или условной форме, например, «Я бы отозвал игрока №...» или «Я хочу отозвать игрока №...» или «Я думаю отозвать игрока №...» является неправильным и не принимается Ведущим.

2.3.10. Игрок может отозвать только кандидатуру, выставленную им во время текущей речи.

2.3.11. Если кандидатура отозвана правильно, в ответ Ведущий объявляет «Отозвано» или «Снято».

2.3.12. Каждый игрок имеет право поменять своё мнение во время своей минутной речи и, отозвав выставленную ранее кандидатуру, выставить кандидатуру другого игрока. При этом, в целях экономии времени на свою речь, игрок не обязан официально отозвать выставленную ранее кандидатуру.

Комментарий: Например, речь «Я выставляю игрока № 5... Я выставляю игрока № 6» означает, что игрок отозвал кандидатуру игрока номер 5 и затем выставил кандидатуру игрока номер 6. В ответ Ведущий объявляет «Принято 6». Однако, если кандидатура игрока номер 5 выставляется впервые во время дневного обсуждения, а кандидатура игрока номер 6 уже была ранее выставлена другим игроком, то Ведущий объявляет «Принято 5». Фактически, если игрок в своей речи выставляет несколько кандидатур из которых только одна не была выставлена ранее, то принимается именно эта ранее не выставленная кандидатура. Если игрок выставляет много кандидатур, из которых несколько ещё не были выставлены ранее, то из всех ранее не выставленных кандидатур принимается последняя кандидатура, озвученная игроком. К примеру, уже выставлены кандидатуры 3 и 6. Игрок в своей речи говорит: «Я выставляю игрока № 5... Я выставляю игрока № 3... Я выставляю игрока № 7... Я выставляю игрока № 6». Это означает, что игрок выставил кандидатуру игрока № 7. В ответ Ведущий объявляет «Принято 7*». После объявления Ведущим принятой кандидатуры, игрок имеет право официально ОТОЗВАТЬ эту кандидатуру*.
2.4. Фаза «Голосование»
2.4.1. После того, как все сидящие за столом игроки выступили со своими речами, Ведущий объявляет фазу «Голосование». После объявления Голосования, все жестикуляции должны прекратиться. За любую жестикуляцию после объявления Голосования до определения Исхода согласно пункту 2.4.2, выдается замечание.


2.4.2. Исходом голосования считается ситуация, когда какой-либо игрок набирает абсолютное большинство голосов, два или более игрока попадают в "автокатастрофу" (согласно пункту 2.4.11), или большинство игроков проголосовало за поднятие нескольких игроков из-за стола.

2.4.3. Для голосования в течение первого «Дня» необходимо определить минимум два кандидата. Если в первый «День» для голосования предлагается только один кандидат, голосование не проводится, и игрок остается в игре. Это правило применяется только к первому игровому «Дню». Если в течение последующих «Дней» для голосования предлагается всего один кандидат, голосование не проводится, и игрок автоматически исключается из игры.

2.4.4. Ведущий перед голосованием напоминает правильно выставленные кандидатуры в порядке поступления. В таком же порядке проходит голосование. К примеру, если кандидатура игрока номер 8 была выставлена до кандидатуры игрока номер 5, то сначала голосуют за игрока номер 8, а потом – за игрока номер 5.

2.4.5. Голосование за каждую выставленную кандидатуру начинается после слов Ведущего “Кто голосует против игрока номер …”. Голосование за кандидатуру длится около 1.5 секунды и завершается со словом Ведущего “Спасибо”. Со словом «Спасибо» и после него голос не засчитывается.

2.4.6. Голос принимается только тогда, когда рука, сжатая в кулак с поднятым вверх большим пальцем, правильным образом выставлена на стол в вертикальном положении. Каждый игрок, проголосовав, обязан держать руку на столе до тех пор, пока Ведущий не объявит количество принятых голосов. После этого игрок может убрать руку со стола.

2.4.7. ****Игрок, чья кандидатура набирает наибольшее количество голосов, исключается из игры. Этот игрок имеет право на последнее слово (не более 1 минуты) и должен покинуть стол молча и без жестикуляции. Роль игрока, покидающего стол, не раскрывается.

2.4.8. Если игрок голосует за кандидатуру, но потом отрывает руку от стола до или вместе со словом «Спасибо», он получает предупреждение. В этом случае его голос засчитывается.

2.4.9. Каждому игроку разрешено голосовать только за одну выставленную кандидатуру. Игрок, проголосовавший больше одного раза, получает предупреждение, и засчитывается только первое голосование этого игрока.

2.4.10. Если игрок не голосует, то его голос засчитывается за последнюю выставленную кандидатуру.

2.4.11. Когда два (или три, или четыре, или даже пять, если до этого дойдёт) игрока набирают равное количество большинства голосов, проводится дальнейшее обсуждение. В этом случае каждому игроку, чья кандидатура набрала наибольшее количество голосов, предоставляется возможность произнести дополнительную 30-секундную речь. Затем проходит второй раунд голосования, в котором голоса отдаются только за оставшихся кандидатов с наибольшим количеством голосов. Если голоса вновь разделились, то ведущий объявляет голосование за то, чтобы все игроки, набравшие большинство голосов, удалились или за то, чтобы все игроки, набравшие большинство голосов, остались в игре. В мафиозном лексиконе это называется "автокатастрофой". Игроки удаляются только в том случае, если большинство игроков проголосовало за удаление. В случае равных голосов, игроки остаются в игре.

Комментарий: "Автокатастрофа" допускается только в том случае, если одинаковое количество игроков получает одинаковое количество голосов при повторном голосовании. К примеру, если во время первого голосования четыре игрока набирают равное количество большинства голосов (2 голоса каждый), им даётся право на дополнительные 30-секундные речи. Если после повторного голосования только два игрока из этих четырёх набирают большинство голосов (4 голоса каждый), то обсуждение продолжается и этим двоим игрокам даётся право на очередные дополнительные 30-секундные речи. После этих речей проводится очередное голосование.
2.5. Фаза «Ночь»
2.5.1. После окончания фазы «Голосование», Ведущий объявляет «Ночь», и все игроки принимают «ночную позу».

2.5.2. Во время этой и последующих ночей «черные» имеют возможность ликвидировать игроков, «стреляя» в них. «Выстрел» происходит следующим образом: после объявления Ведущего «Мафия выходит на охоту» “черные” игроки, оставаясь в масках, поднимают одну руку с одним или двумя пальцами, направленными вверх. Затем Ведущий объявляет по очереди номера оставшихся за столом игроков от меньшего к большему. Когда Ведущий произносит номер игрока, в которого мафия хочет выстрелить, все члены мафии должны «выстрелить», сжимая пальцы, указывающие вверх, имитируя жест выстрела. Если члены мафии «стреляют» в разных игроков, фиксируется промах, и никто не исключается из игры. Промах также фиксируется, если любой член мафии «не стреляет» или «стреляет» в более чем одного игрока. Затем Ведущий объявляет: «Мафия засыпает».

2.5.3. Затем Ведущий объявляет: «Дон просыпается и ищет Шерифа». Дон снимает маску - ему разрешается «проверить» одного игрока в течении ночи. «Дон» на пальцах показывает номер игрока для проверки. Ведущий дублирует номер игрока на которого показывает Дон, чтобы убедиться в правильном понимании знака, потом молча кивком головы указывает «ДА» (если игрок является «Шерифом»), или «НЕТ» (если игрок НЕ является «Шерифом»). Затем Ведущий объявляет: «Дон засыпает», и Дон снова надевает маску. На проверку Дону выделяется не более 15 секунд.

2.5.4. Затем Ведущий объявляет: «Шериф просыпается». Шериф снимает маску - ему разрешается «проверить» одного игрока в течении ночи. «Шериф» на пальцах показывает номер игрока для проверки. Ведущий дублирует номер игрока на которого показывает Шериф, чтобы убедиться в правильном понимании знака, потом молча кивком головы указывает «ДА» (если игрок - «черный») или «НЕТ» (если игрок НЕ является «черным»). Затем Ведущий объявляет: «Шериф засыпает», и Шериф снова надевает маску. На проверку Шерифу выделяется не более 15 секунд.

2.5.5. Фазы проверок Дона и Шерифа объявляются во время всех последующих «Ночей», даже когда Дон или Шериф уже покинули игру.

2.5.6. После окончания «Ночи» Ведущий объявляет: «Утро. Все просыпаются». Все игроки снимают маски. Ведущий объявляет результаты «стрельбы». Либо «Мафия промахнулась», либо объявляется номер игрока, которого/которую «Мафия убила».

2.5.7. «Убитый» игрок имеет право на последнее слово (не более 1 минуты), а затем должен покинуть стол.

2.5.8. После покидания стола убитым ночью игроком начинается новый игровой «день». Обсуждение этого и каждого последующего игрового дня начинается со следующего после говорившего первым на предыдущем кругу игрока. Однако, для того, чтобы не давать преимущество одному и тому же игроку завершать обсуждение в течении двух «Дней» подряд, открытие игрового дня может быть смещено дальше по возрастанию номеров игроков. Например, если игрок под номером 1 уже не присутствует в игре на момент начала второго «дня», то обсуждение начинается с игрока под номером 3, а не 2. В таком случае завершать обсуждение будет игрок 2, а не игрок 10 два круга подряд.
2.6. «Тройка черных»
2.6.1. Игрок, убиенный в первую ночь (первоубиенный игрок, ПУ), имеет право озвучить трёх чёрных игроков под протокол, независимо от роли.

2.6.2. Для озвучивания «Тройки», Ведущий будит первоубиенного игрока во время «Ночи» после того как Шериф удалился, вслух объявляя номер ПУ. ПУ, не снимая маски», размышляет до 15-20 секунд, озвучивает Прима Ноту под протокол без дополнительной информации или показать Ведущему на жестах. Затем Ведущий объявляет: «Принято». После этого Ведущий объявляет: «Утро. Все просыпаются». Все игроки просыпаются, и первоубенный игрок имеет право на прощальную минуту.

2.6.2.1. Если при озвучивании Прима Ноты во время фазы «Ночь» игрок отвлекается на дополнительные рассуждения по игре или начинает давать игровую информацию, Ведущий имеет право удалить ПУ за нарушение правил ночного поведения.

2.6.3. Красный игрок получает 2 дополнительных балла, если правильно называет всех трёх чёрных игроков за столом в своей «Тройке», и 1 балл, если называет двух из трёх, 0,5 балла, если называет одного из трёх.
2.7. Окончание и результат игры
2.7.1. Фазы «дня» и «ночи» чередуются до наступления победы одной из команд. Победа «красных» объявляется, когда все члены команды «Мафия» выведены из игры. Победа «Мафии» объявляется, когда за игровым столом остается одинаковое количество «красных» и «чёрных» игроков.
Комментарий: Черная команда имеет право сдаться. Признание поражения команды возможно только если все оставшиеся игроки команды произнесли: “Я сдаюсь” или визуально с этим соглашаются. В случае, если только один игрок из этой команды говорит: “Я сдаюсь”, Ведущий не должен реагировать. Возможно, это оборот речи или провокация.

2.7.2. В игре также возможна ничья. Ничья объявляется в следующих ситуациях:

2.7.2.1. Если в течение трех ночей и трех дней подряд, начиная с ночи, никто не покидает игру.

2.7.2.2. Если в последний день в «угадайке» все игроки голосуют по одному, создавая «автокатастрофу», а затем голосуют за то, чтобы все игроки покинули игру. В этом случае чёрный игрок может получить минус 1 балл за недоставление своего голоса и "слив" игры.
3. Этикет и санкции
3.1. ACTORS MAFIA CLUB придерживается строгих правил этикета. Любое неэтичное поведение до, во время или после игры может караться предупреждением, исключением из клуба. Такие нарушения могут быть в форме поведения, разговора.
3.2. Во время игры игроки не имеют права апеллировать религиозными или другими этическими (и этническими) ценностями с целью доказывания своей роли. В зависимости от контекста неразрешенных выражений игроки могут получить предупреждение или быть удалены с игры.

3.3. Замечание (фолы) выдаются за следующие нарушения:
3.3.1. Речь не в свою игровую минуту, в том числе междометия и шепот.
3.3.2. Запрещается использование в речи таких слов как «правда», «честно» и производные от них.
3.3.3. Излишнюю жестикуляцию, отвлекающую других игроков.
3.3.4. Любую жестикуляцию и призывы во время фазы голосования до определения исхода голосования (см. 2.4.1).
3.3.5. Стуки по игровому столу, или иные звуки, отвлекающие других игроков.
3.3.8. Неэтичное поведение по отношению к другим игрокам и Ведущим, споры с Ведущим.
3.3.9. Задержку в надевании маски после объявления «Ночь».
3.3.10. Другие нарушения, определяемые Ведущим.

3.4. Игрок, получивший 3-е замечание, лишается права следующей речи на один круг и имеет только право на выставление кандидатуры. Если игрок получает 3-е предупреждение во время своей речи, то он имеет право закончить текущую речь.
3.4.1. Игрок, получивший 3-е предупреждение, лишается слова, даже если в этот «День» выставлена только его кандидатура. Однако в критических ситуациях (если игрок попал в автокатастрофу или если был убит), даже при наличии 3-х замечаний игроку дается право на 30-секундную речь при автокатастрофе и 1 минуту на последнюю речь. В критической ситуации в последний «День», когда за столом 3 или 4 игрока, этот игрок имеет право также на 30 секундную речь.

3.5. Игрок, получивший 4-е замечание, исключается из игры без права на последнее слово.

3.6. Игрок может во время своей речи спросить у Ведущего/Судьи «Сколько у меня предупреждений?» и Судья ответит словами или жестами. Игрок также имеет право аккуратно на жестах (не отвлекая других игроков) спросить количество предупреждений у Ведущего/Судьи вне своей речи и получить ответ на жестах.
3.6.1. В случае злоупотребления правилом 4.6 (повторяющиеся вопросы судье касательно предупреждений, жестикуляция, отвлекающая других игроков), Ведущий имеет право проигнорировать вопрос и поставить дополнительное предупреждение.

3.7. При выставлении предупреждений, Ведущий обязан объявлять какое по счёту предупреждение выдаётся игроку.

3.8. Удаления назначаются за следующие серьезные нарушения:
3.8.1. Непреднамеренное подсматривание во время фазы «Ночи».
3.8.2. Покидание игрового стола без разрешения Ведущего.
3.8.3. Использование мата на любом языке.
3.8.4. Слезы за игровым столом.
3.8.5. Любой выкрик после объявления фазы «Ночь».
3.8.6. Прикосновение к другому игроку (рукой или ногой) в течение ночи.
3.8.7. Если игрок в течении ночи показывает Шерифу или Дону, кого проверять.
3.8.8. Если красный игрок в течении ночи поднимает руку во время стрельбы черных игроков, имитируя выстрел.
3.8.9. Апеллирование к религиозным, этническим или этическим ценностям в форме, напрямую определяющую роль игрока. Примером таких изречений могут быть: «если ходите в церковь, то должны меня красным считать», «мы с тобой одной нации, нельзя в меня голосовать»
3.8.10. Мольба. Игрок удаляется из игры за мольбу в процессе убеждения. Примером такого изречения может быть: «умоляю Вас, проголосуйте со мной». Это также запрещено в форме жестикуляции, когда игрок, сложив ладони вместе, демонстрирует жест молитвы. За такое нарушение игрок также удаляется из игры.
3.8.11. Пари в любой форме и их аналоги
3.8.12. Объявление протеста до окончания игры.
3.8.13. Другие грубейшие нарушения, определяемые Ведущим.

3.9. Игрок удаляется из игры за использование психологического давления, которое неигровым способом неизбежно влияет на дальнейшие игровые решения и действия других игроков. Факт неигрового психологического давления во время игры определяется Ведущим и оспариванию со стороны игроков не подлежит.
Комментарий: Примерами такого давления могут быть: манипулятивные высказывания (“Неужели игрок номер 5 думает мы настолько тупые, чтобы поверить в его шерифство”, “Я же не дегенерат, чтобы голосовать в своего черного”), завуалированные оскорбления (“Кто посмеет проголосовать в меня, тот ...”, “Такое ощущение, что некоторые игроки как будто контуженные приехали”), переход на личности (“Просто доверься мне и проголосуй со мной”, “Я бы тебя, брат, не стрелял/не обманывал”), использование излишней эмоциональности в процессе убеждения (Крик на конкретного игрока/игроков, агрессивное или вызывающее поведение, завуалированные угрозы).

Ведущий̆ имеет право констатировать неигровое давление на свое усмотрение, даже если ситуация не указана в вышеперечисленных примерах. В то же время, вышеназванные примеры сами по себе необязательно приводят к удалению,
важен игровой контекст и констатирование ситуации неигрового психологического давления Ведущим.

3.10. Игрок, удаленный из игры, обязан немедленно покинуть игровой стол без единого слова или жеста.
3.11. В случае удаления игрока во время ночной фазы, Ведущий удаляет игрока только после фазы проверки Шерифа (после слов «Шериф засыпает»), и игрок должен покинуть игровой стол до объявления "утра". При этом, любые игровые действия игрока после нарушения, приведшего к удалению, в расчет Ведущим не берутся. Сразу после объявления утра, Ведущий объявляет, что игрок был удален за нарушение правил ночного поведения и не дает дополнительных объяснений причины удаления остальным игрокам.

3.12. В случае удаления игрока со стола, происходит отмена ближайшего голосования, за исключением случаев, если игрок удалился после того как (А) был убит ночью или (Б) был заголосован днем. При этом, Ведущий принимает правильные выставления кандидатур, даже если голосование не состоится.
3.12.1. Если игрок удаляется во время голосования, когда результаты голосования не определены, то текущее голосование отменяется и стол молча покидает только удаленный игрок.
3.12.2. Если игрок удаляется во время голосования, после того как результаты голосования определены (большинство голосов набирает другой игрок), то сперва стол молча покидает удаленный игрок, затем заголосованный игрок с правом на прощальную речь, после чего голосование на следующий круг отменяется.
3.12.3. В случае удаления игрока на “нулевой круг” (первый игровой “День”), когда за столом 10 человек и на голосовании выставлена только одна кандидатура, отменяется голосование именно “нулевого круга” (первого игрового “Дня”), даже если вторая кандидатура впоследствии не была выставлена и формально голосование не проводится.
3.12.4. В случае удаления двух (или более) игроков, то два (или более) последующих отдельных голосования не проводятся.

3.13. Моментальная (автоматическая) переигровка назначается за следующие грубейшие нарушения:
3.13.1. Клятва. Моментальная переигровка назначается за любую форму клятвы от игрока с целью влияния на результат игры. Примером таких изречений могут быть: «клянусь, я красный игрок», «Бог видит, я красный», «поставив руку на Библию, обещаю, я шериф», или «зуб даю, я шериф».
3.13.2. Подкуп, шантаж или угроза. Моментальная переигровка назначается за подкуп в финансовой или любой другой форме. Примером таких изречений могут быть: «проголосуй за игрока номер 5, и я дам тебе $20» или «проголосуй со мной, и я пересплю с тобой». Также запрещено доставать и показывать деньги другим игрокам, подразумевая подкуп.
3.13.3. Использование Шерифом уникальной (только ему доступной) ночной информации с целью доказывания своей роли.
3.13.4. Подсказки (возгласы или другие виды передачи информации, влияющие или потенциально влияющие на игру), поступившие от людей, находящихся вне игрового стола/помещения